18+

Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь» либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь».

Что всё это значит?
Havas  Creative Group: Garage Sale вещей с рекламной историей

Havas Creative Group: Garage Sale вещей с рекламной историей

Это благотворительный сбор средств. Все пожертвования пойдут в некоммерческую организацию «Ремонт в Сосновке» на уставные цели.
Собрали
0 рублей
Цель
1000 рублей
Общая цель
Повод для сбора
Переезд в новый офис
Срок сбора
Cбор завершен
Пожертвований
0

Описание

Havas Creative Group Собирает в пользу некоммерческой организации
В связи с переездом в новый офис креативное агентство Havas Creative Group решило дать старым вещам новую жизнь, устроив Garage Sale вещей с рекламной историей, и заодно напомнить про свои лучшие работы, связанные с ними. А чтобы сделать переезд значимым для кого-то еще, все вырученные средства будут переданы в фонд “Нужна помощь”.

Вещи, заряженные на креатив, можно купить в формате аукциона в социальных сетях агентства до 17 мая включительно. Среди лотов встречаются как объекты, претендующие на статус произведений искусства, так и пустяковые вещицы, которые приобрели ценность и значимость в ходе рекламных кампаний.

Самый ценный лот – кресло «делатель президентов», в котором сидел легенда французской рекламы Жак Сегела во время приезда в Россию. Сегела запустил более 20 успешных президентских кампаний, за что и был назван прессой «продавцом президентов». Еще один не менее ценный предмет – «качовый стул», который первым услышал трек с участием рэпера Xhibit «Прокачаем тусу дома» для известного алкогольного бренда, а также историю девушки Вики, которая не знала, что у нее сифилис, из ставшего вирусным ролика для Durex. Кампания была адаптирована во многих странах и даже добралась до Австралии в лице девушки по имени Кейт. Реквизит со съемок ролика Durex Emojii – композиция в виде неоновых губ «Поцелуй клиента» – напоминает нам о том, как важно любить клиента. А «маска для срыва клаттера – вместо тысячи правок» использовалась во время самых эмоционально заряженных кампаний. И, наконец, очень нужная в работе креативщика вещь – «держатель себя в руках». Загадочный держатель для бижутерии с инородной птицей на верхушке появился в офисе после мистических съемок ролика Vanish Gold, где, как утверждают креативщики, творилась какая-то чертовщина.

Правила аукциона просты: вещи уйдут тому, кто предложит лучшую цену в комментариях к лотам до 20 мая включительно. Торопитесь!

Лента сбора

Подождите, идёт загрузка